Каталог файлов

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой.

Знакомство с эмоциями: радость, грусть, злость, страх. Занятие для второй младшей группы

На окошко села птаха Брат закрыл лицо от страха Это что за птица? Клюв у этой птицы острый, Встрёпанные перья. Ну, пропал теперь я! Засмеялась мама — Ты воробышка увидел За оконной рамой.

Расширять представления детей об эмоции радость, да и вы тоже испытываете различные эмоции: злость, страх, испуг, радость. (СЛАЙД1). Психолог: Дети, тему нашего занятия, вам подскажет загадка.

Прислонитесь плечиками друг к другу. Чтобы узнать тему нашего урока, давайте посмотрим фрагмент мультфильма. Когда люди улыбаются, они становятся красивыми. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества - гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. Сам вид улыбки человека — положительная эмоция, почаще улыбайтесь.

Сегодня мы поговорим с вами об эмоциях и чувствах, будем учиться управлять своими эмоциями и чувствами.

Конспект занятия для детей старшей группы «Эмоции страха»

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое.

Конспект занятия"Эмоция страха"- данное занятие можно провести с детьми от План-конспект занятия (старшая группа) на тему.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников. Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: К нам сегодня в гости придет новое чувство. Вы его узнаете, когда посмотрите на эту картинку.

Вынаверное догадались, что сегодня у нас на занятии в гостях чувство страха. Чувство страха приходит к нам неожиданно, как удивление, но без радости. Ребята, посмотрите на эту картинку. Работа по сюжетным картинкам.

Урок по теме:"Эмоции и чувства"

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства?

Конспект занятия «Сказочная страна чувств и эмоций» Введение в тему занятия. = Сегодня мы Эмоция отрицательная – страх.

Встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд, Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг - берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками. Повторение правил поведения на занятиях. Повторение усвоенных на прошлом занятии знаний.

Пояснений темы и целей данного занятия. Мы познакомимся с буквой Д и страной Драки. Однажды, прогуливалась буква Д по книжным полкам. Увидела яркую обложку и нырнула в толстую книжку. Оглядевшись, Д заметила, что улицы города в этой книге пусты, окна и двери редко стоящих домов плотно закрыты, по трассе на огромной скорости проносятся машины с затемненными стеклами.

Что-то зловещее витает к воздухе. Ни яркое весеннее солнце, ни деревья, ни цветы не радуют глаз. Постучав в несколько домов и не получив ответа, Д села на скамейку в парке и стала ждать. Она и сама не знала.

Работа с эмоцией страха у старших дошкольников

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Наши эмоциями (радость, грусть, брезгливость, страх, злость, обида).

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу! Она рада, весело скачет, кружится, играет с куклой мальчик — с новой машинкой.

/ Эмоции и чувства

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом.

Открытый урок на тему: «Учимся управлять своими эмоциями» ручейка и пение птиц студенты заходят в оформленный по теме занятия зал). 1. те эмоции, которые вам мешают общаться (страх, гнев, тревога.

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Эмоции Идеи для занятий:

Скачать бесплатно

Дети с помощью психолога инсценируют стихотворение Э. Мошковской из программы О. Основная часть Основное содержание Предполагаемые ответы и действия детей Психолог:

Занятие психолога в детском саду в старшей и подготовительной группе на тему эмоции и их проявление.Часть 1. расширять представление о радость, печаль, удивление, злость, страх;. - развивать умение.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5. Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств. Ее хозяйка — Королева. У Королевы есть слуги-чувства:

Эмоция страх занятие №5 и №6

Posted on